Поклонение в [духовном] храме

Поклонение в  [духовном] храме

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Сам о себе - "нонсенс" или, опять : "Бога понять невозможно!" Часть 1. Личное свидетельство.




   Вообще-то тема, конечно, "зависла",...  по времени, но это зависело не от меня, - сам то,  я готов к тому,  чтобы не только дискутировать с противниками Бога,- но и  побеждать в их узколобом  стремлении к  эгоцентризму, а в этом и заключаются их целеустремлённые  мотивы - показать свою "значимость", унизив кого-нибудь, кто, точно, выше их  в личных христианских качествах, которые можно подвергнуть сомнению легко, походя , смешав человека "с грязью", и ... , как бы не заметив всего происходящего, растоптать честного, порядочного христианина, в угоду собственного самолюбия и авторитету толпы... Но... ,  обломались...
   Почему? А потому, что их мнение никого из порядочных людей, а уж, тем более и Бога, не и н т е р е с у е т !
   Наверное, каждому из них хотелось бы, чтобы на них-на их  "непревзойдённые"  качества христиан все обратили внимание, а уж Бог то,  по их мнению, поступит так - как они понимают! Но вот загадка - ... если у Бога ваша логика, - то где же логика в том, что невиновная ни в чём личность - Иисус Христос за наши грехи идёт на смерть, на столб и умирает,...  ни в чём невиновный? Парадокс ... ? И как любить "врагов своих"? ! Логика умерла? ! Что это? !
    Это я к тому, что понять Бога может только духовный (имеющий святой дух Иеговы) человек, но для "плотского" эта тема полнейший бред, что и обнаруживается когда начинается обсуждение моего сетевого имени - "вбраб".

  Теперь по теме - скопирую свой пост в сообществе "Поклонение в  [духовном] храме":

"По поводу моего сетевого имени - "вбраб" ! 
Часто слышу от свидетелей Иеговы такие эмоциональные высказывания: "Что это ты за НИК себе выбрал? Поставь свою настоящую фамилию и смени на аватаре фото на своё личное, а то многие только по этому поводу тебя блокируют! "
Видимо завидуют...  или ревнуют. 
   Хочу отправить таких критиков к своевременно предоставленному Иисусом журналу Сторожевая Башня от 1 августа 2014 г. , а именно к рассказу о библейском персонаже - Иосифе (стр. 10-14) , в котором детально описано правильное отношение к назначениям от Иеговы. 
   
  Что самое интересное мне удалось выяснить, свои доводы эти горе-обвинители строят на библейском стихе из Псалма 26:4, а именно на словах: "И с теми, кто скрывает свою сущность, не ходил+."
   Хочется задать один вопрос: "Мои фотография и фамилия скажут вам о моей "сущности" христианина, моих убеждениях и месте в Организации Иеговы больше, чем моё сетевое имя?" 
Что это - духовная безграмотность или желание любым путём опорочить, облить грязью?
    Я думаю, это панический страх разоблачения-разоблачения несостоятельности как служителей Иеговы!

 Теперь о более глубоком понимании этого вида служения - см. Сторожевую Башню от 15 июня 2009 г. : 

16 Составляют ли все помазанники на земле некую всемирную сеть, через которую каким-то образом открываются новые истины? Нет. Хотя класс раба как группа отвечает за духовное обеспечение «домашних», не все члены класса раба имеют одинаковые обязанности или задания. (Зачитай 1 Коринфянам 12:14—18.) Как уже отмечалось, в первом веке все участвовали в важном деле проповеди. Но лишь немногие писали книги Библии и осуществляли надзор в христианском собрании.
17 Приведем пример. В Библии иногда говорится, что «собрание» решает определенные правовые вопросы (Матф. 18:17). Однако в действительности эти вопросы решают только старейшины — как представители собрания. Принимая решение, старейшины не советуются со всеми членами собрания, чтобы узнать мнение каждого. В согласии с теократическими принципами они выполняют отведенную им роль, действуя от имени всего собрания.
18 Подобным образом сегодня ответственность представлять класс раба возложена на небольшое число помазанников. Они составляют Руководящий совет Свидетелей Иеговы. Эти помазанные духом мужчины осуществляют надзор за делом Царства и программой духовного питания. Но как было и в первом веке, Руководящий совет не советуется с каждым членом класса раба, прежде чем принять решение. (Зачитай Деяния 16:4, 5.) Однако все Свидетели-помазанники активно участвуют в важнейшем деле жатвы, которое проводится сегодня. Как класс, «верный и благоразумный раб» составляет единую группу, но по отдельности помазанники выполняют разные задания (1 Кор. 12:19—26).
Доказательства - читай https://jagcolesniza.blogspot.com !

   Иногда в качестве "аргументов" несостоятельности моих притязаний на статус "верного и благоразумного раба" мне предъявляют такие претензии, якобы в Организации существует порядок постепенного "повышения по служебной лестнице" от пионера до помазания святым духом и назначения на должность члена Руководящего Совета и приводят примеры, когда тот или иной помазанник "дослужился" до такого назначения, совершенствуясь и набираясь опыта, за 40-50 лет самоотверженного служения Иегове. Не буду отрицать и умалять такие формы обучения, как идущие от Иеговы Бога, но и смею добавить другие библейские примеры, когда совершенно неопытные, не служившие, "люди простые и не книжные", а иногда и жестоко преследующие христиан, такие как апостолы Петр, Иоанн, Иаков, Павел, были помазаны Богом и назначены в Руководящий Совет. Значит Иегова назначает и выбирает не по заслугам перед ним, как принято "по традициям человеческим", а по "сердцу"!
    Но почему же Он не выбирает себе "детей" и начальников из старослужащих? Ответ в притче рассказанной Иисусом в Луки 14: 16-24: 

16 Иисус сказал ему: «Один человек решил устроить большой ужин и пригласил много людей+17 Когда подошло время ужина, он послал своего раба сказать приглашённым: „Приходите+, уже всё готово“. 18 Но они все как один стали отговариваться+. Один сказал ему: „Я купил поле, и мне нужно пойти посмотреть его. Прошу тебя, извини меня“+19 Другой сказал: „Я купил пять пар быков и собираюсь их испытать. Прошу тебя, извини меня“+20 А третий сказал: „Я только что женился+ и поэтому не могу прийти“. 21 Раб пришёл и рассказал всё своему господину. Тогда хозяин дома разгневался и сказал своему рабу: „Выйди скорее на главные улицы и в переулки города и приведи сюда бедных, калек, слепых и хромых“+22 Через некоторое время раб сказал: „Господин, то, что ты приказал, исполнено, но ещё есть места“. 23 Господин сказал рабу: „Выйди на дороги+ и к огороженным местам и заставь людей прийти, чтобы мой дом наполнился+.24 Говорю вам: никто из тех, кто был приглашён, не попробует моего ужина“»+.

Думаю, что для проницательных свидетелей Иеговы, действительно имеющих святой дух, будут понятны мои доводы в защиту моей деятельности в интернете. 

P. S. Дополнительную информацию о себе в профиле добавил, по настоятельной просьбе, как не удивительно, свидетелей Иеговы. 
В одном из постов недавно пришлось дать добавочные сведения о себе,в комментариях, и, чтобы они не затерялись на просторах интернета, решил их опубликовать и в блоге.Вот 
этот комментарий:"+ХХХХХХ ХХХХХХ Да, добавлю в вашем посте кой какую информацию о себе,если вас заинтересовало моё положение в Организации,хотя в блоге я затрагивал эту тему.Думаю вы "в сердцах" неверно сформулировали свой вопрос:"Являюсь ли я ФОРМАЛЬНЫМ СИ?"
Что вы,что вы,такое заявление ко мне никак не относится!Как я могу быть "формальным",т.е. соблюдающим все формальные законоположения в Организации Бога,если помазан я был до знакомства  со СИ за 4-5 мес. до того,не символизировав ни "до" ни "после" своего посвящения водным крещением.Не посчитал Иегова за важную необходимость сию процедуру после крещения святым духом.
Как я могу быть "формальным",если вместо принадлежности к какому то отдельному местному собранию, Бог указал на принадлежность "...к собранию первенцев, записанных на небесах"(надеюсь стихи вспоминаете).
Как я могу быть "формальным",если вместо официального документа с гербовой печатью от РС, Бог пожелал Сам своим святым духом свидетельствовать о моем статусе,как и Иисус указывал,что ему "не нужно свидетельство от людей".
Так что для вас я совершенно неформальный(ненормальный) СИ,непривычный и нестандартный,как хиппи.На аватаре мой точный статус-библейский персонаж точно отражает мое положение в организации.:)". 



                Часть 2. Свидетельство Иеговы Бога.

 
       В первый раз Иисус засвидетельствовал себя сам как Мессию в беседе с женщиной самаритянкой у колодца:

25  Женщина сказала ему: «Я знаю, что придёт Месси́я+, которого называют Христом+. Когда он придёт, он открыто расскажет нам обо всём». 26  Тогда Иисус сказал ей: «Это я и есть, тот, кто говорит с тобой»+(Ин. 4 :25-26),

но в то же время он не придавал личному свидетельству своего положения в организации Бога никакого значения, уступая все приоритеты в этом вопросе свидетельству Иеговы:


31  Если я сам свидетельствую+ о себе, моё свидетельство не истинно+. 32  Обо мне свидетельствует другой, и я знаю, что свидетельство, которое он даёт+ обо мне, истинно. 33  Вы посылали людей к Иоанну, и он свидетельствовал об истине+. 34  Я не нуждаюсь в свидетельстве от человека, но говорю это, чтобы вы спаслись+. 35  Он был светильником, горящим и сияющим, но вы недолго желали ликовать в его свете+.36  Но у меня есть свидетельство большее, чем свидетельство Иоанна, поскольку дела, которые Отец поручил мне исполнить, те самые дела, которые я совершаю+, свидетельствуют обо мне, что Отец послал меня. 37  И Отец, который послал меня, сам дал свидетельство обо мне+.(Ин. 5:31-37).

       Возможно ли сейчас получить такое свидетельство от Бога,которое было бы очевидным для людей, как , скажем, чудеса Иисуса, или говорение на разных языках и огоньки пламени над головами 120 помазанников в первом веке? Это бы уберегло многих от ошибок в принятии от символов на "Вечере", а "великое множество" от влияния лжепророков.
       Сразу хочу оговориться,что отрывочные сведения можно найти в публикациях,но привести всё в систему, понятную рядовому служителю Иеговы, пока не было проделано. Может, скорее всего, это сделано Иисусом,как учителем, намеренно, чтобы "...открылся беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом своих уст..."(2Фес. 2:6-12). Поэтому, опять забегая вперёд, попробую, как назначенный Богом пророк, систематизировать факты из Библии, которые реально работают в наше время и были в моей практике служения обнаружены по действию святого духа.

       Чтобы понять как работает "духовный храм " в наше время, хочу отослать читателя к месту в Библии, когда царь Соломон произнёс молитву в честь освящения храма Иегове:

   
 28  Мой Бог Иегова, обрати внимание на молитву+ своего слуги и на его просьбу о благосклонности+ и услышь мольбу и молитву, которой твой слуга сегодня молится перед тобой+. 29  И пусть твои глаза день и ночь будут обращены+ на этот дом, на место, о котором ты сказал: „Там будет моё имя“+, и услышь молитву, которой твой слуга молится, повернувшись к этому месту+. 30  Услышь просьбу о благосклонности+, с которой твой слуга и твой народ Израиль будут молиться, повернувшись к этому месту. Услышь с места своего обитания, с небес+, услышь и прости+.(1Царей 8:28-30).

Так работал первый храм,который был прообразом будущего, более величественного, духовного храма, в котором помазанники занимают положение "дома,места" обитания святого духа, на который обращены глаза Иеговы день и ночь и на молитвы служителей, которые слушает Бог в первую очередь, если они молятся "повернувшись к этому месту": 

19  Разве не знаете, что ваше тело — это храм+ святого духа в вас+, духа, который вы имеете от Бога? И вы себе не принадлежите+(1Кор. 6:19).

 Если сказать по-простому, то общаясь с помазанником, служители Иеговы говорят "в уши Богу", как я и предостерегал читателей блога, чтобы они были корректны в выражениях при комментировании статей. Но, как Вы понимаете, это невидимая часть общения, как и молитва . А нужны факты! Факты появляются (будьте внимательны к следующим выводам), когда Иегова подтверждает статус помазанника через публикации верного и благоразумного раба. Этим самым сработает, с одной стороны,принцип, то, что Бог "дает сбыться" словам своих пророков, а с другой- это будет доказательством того,что помазанник служит как "одно тело с Иисусом", в одном духе 1Кор.6:15,17.


 21  чтобы все они были одно+. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой+, так пусть и они будут в единстве с нами+, чтобы мир поверил, что ты послал меня+. 22  Я дал им такую же славу, какую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно+. 23  Я в единстве с ними и ты в единстве со мной, чтобы и они были в совершенном единстве+ и мир узнал, что ты послал меня и любишь их так же, как любишь меня (Ин.17:21-23).

    Пример:
Обсуждая ниже в комментариях, с критически настроенным ко мне анонимом, мое положение верного раба от Иеговы, Иисус, через Руководящий Совет, в Сторожевой Башне для изучения за январь 2016 г. сводит "на нет" все выпады оппонента и не только его одного, но и многих т.н. формальных (без духа Иеговы) служителей Бога и подтверждает, что свидетельства РС с гербовой печатью не требуется и долгосрочного повышения по служебной лестнице от пионера до члена РС совсем не нужно. Все назначения производятся Иеговой разными способами, в зависимости от сложившихся обстоятельств и по большей части неординарно, чтобы посрамить гордыню людей:

 25  потому что глупое Божье мудрее людей и слабое Божье сильнее людей+.26  Вы видите, братья, кто вы, призванные: не много было призвано+ мудрых+ по плоти, не много сильных+, не много благородных по происхождению, 27  но Бог избрал глупое мира+, чтобы посрамить мудрых, и слабое мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное+, 28  и незнатное мира, и презираемое, несуществующее+избрал Бог, чтобы сделать ничем+ существующее,29  чтобы никакая плоть не хвалилась+ перед Богом.(1Кор.1:25-29).

     Ещё пример из того же журнала:
В статье за апрель 2014 г. "Контент-анализ духовной образованности "великого множества"..."(ссылка) , в послесловии(P.S.), мною было указано на недостойное отношение "великого множества" к членам РС, что и нашло отражение на 27 странице журнала в статье "Любовь... не ведет себя неприлично".
     Это факты свидетельства Иеговы, которые Вы можете потребовать от называющего себя помазанником и при тщательном исследовании должны со временем получить.
   

       Теперь о таком немаловажном свидетельстве Иеговы, как  "явление духа и силы", об этом писал ап.Павел в 1Кор.4:19-20:  
19  Но я, если пожелает Иегова+, скоро приду к вам и узнаю не слова превозносящихся, а их силу, 20  потому что царство Бога не в слове, а в силе+.

        Священное Писание, публикации верного раба, слова апостолов перед слушающей их аудиторией, слова помазанников или их речи с трибуны, написанное ими текстом - всё по сути несет этот заряд святого духа Бога и вызывает, в слушателях или читателях, определенные чувства и мысли, которые описаны в Библии, как доказательства вдохновлённости высказываний, идущих из одного источника.
Например, сделаю такую яркую, на мой взгляд, подборку:

28  Пророк, которому приснился сон, пусть рассказывает сон, а тот, у которого есть моё слово, пусть передаёт моё слово правдиво»+.«Что общего у соломы с зерном?»+ — говорит Иегова.29  «Моё слово не подобно ли огню+,— говорит Иегова,— и кузнечному молоту, разбивающему скалу?»+(Иер.23: 28-29).


.  Скажи им: „Слушайте слово Иеговы, цари Иуды и жители Иерусалима+. Так говорит Иегова воинств+, Бог Израиля:„Я навожу на это место бедствие — кто услышит о нём, у того зазвенит в ушах+(Иер.19: 3).

54  Услышанное поразило их в самое сердце+, и они стали скрежетать+ на него зубами. 55  А он, исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога+, 56  и сказал: «Вот, я вижу, что небеса открыты+ и Сын человеческий+стоит по правую руку от Бога»+. 57  Но они закричали во весь голос и, заткнув уши+, единодушно бросились на него. 58  И, вытолкав его за пределы города+, стали бросать в него камни+(Де.7: 54-58).

24  Но если вы все пророчествуете и входит кто-то неверующий или непосвящённый, то он всеми обличается+, всеми судится, 25  тайны его сердца становятся явными+, так что он, пав на лицо, поклонится Богу и воскликнет: «Поистине Бог среди вас!»+(1Кор.14:24-25).

12  Слово+ Бога живо+ и действенно+ и острее всякого обоюдоострого меча+, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу+ и дух+, суставы и костный мозг, и распознаёт мысли и намерения сердца+.(Евр.4: 12).

    Конечно, святой дух Иеговы вызывает в служителях гораздо больше чувств и эмоций, но, если взять на вооружение перечисленные мною, можно, практически безошибочно, определить помазанник перед вами или "волк в овечьей шкуре".

    Яркий пример демонстрирует наш анонимный комментатор своими проникновенными словами, якобы в защиту "духовных младенцев", обвиняя меня, чтобы оправдать себя - старый приём самоправедников, обличённый Богом в книге Иова (Иов 40: 8). Цитирую:
"то как вы ответили на предыдущий комментарий(дерзко,грубо),заставляет сомневаться в вашем помазании,Иисус был добрым даже сИудой в тот последний день.к нему тянулись люди,а от вас бежать надо,вы словами бьете.разве могут быть такие жестокие в правительстве Бога?если да,то в новом мире будут лететь головы всех духовных младенцев......мир сатаны бил-колотил служителей Бога,и в новой системе правительство будет так же поступать...где же справедливость".

    В его выводах я вижу, по крайней мере, четыре из пяти перечисленных мною примеров доказательства действия святого духа, от написанного мною лично ему.
    Что ему добавить ещё, чтобы разоблачить его духовно- мёртвое состояние сердца (Иуды 11-13)?... Почитайте как добрый совет к исправлению Евр.12: 4-17.
    
     Вот, пожалуй, наиболее явные факты свидетельств Иеговы о своих помазанных сыновьях, которые можно и нужно искать, чтобы не подпасть под влияние лжепророков. И, как видите, это не всегда ласковые и одобряющие слова, которые сейчас произносятся со страниц публикаций, как побуждающие к действию, а не как состоявшийся факт достижений, нашедших отражение в сердцах "великого множества".

7 комментариев:

  1. Я так понимаю,что объяснений,основанных на библии,от вас не дождешься.с чего вы решили ,что иегова,нарушив свои законы ,усыновил вас до того,как вы стали посвященный и крещенный служитель.?иисуса помазал св.духом после водного крещения,апостолы тоже были после водного крещения помазаны.что касается иоанна крестителя,на которого вы ссылаетесь,так он вообще не входит в 144000.и чем вы отличались от миллиардов мирских,что вас помазал,а их нет.?пожалуйста,библейские обоснования,а не ваши личные домыслы приведите.и будьте честны перед собой,передо мной и иеговой.я надеюсь,ваша честность побудит вас опубликовать мои вопросы и ваши ответы для общего намерения.в противном случае,я сделаю вывод,что вы плут и морочите людям слабым духовно головы

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же какой ревностный защитник свидетелей Иеговы! Похвально! Но сильно сомневаюсь, что Вы сам являетесь им. Свидетель Иеговы, желая получить какие то разъяснения по духовным вопросам во-первых не будет скрываться под анонимным ником и открыто покажет свое имя, во-вторых сменит тон,от которого прёт нечестивым,недовольным,желающим показать себя - свою значимость,"образованность",а в общем то, горделивым духом "этого мира".Еще в первом посте я писал,что этот блог создан для зрелых СИ,способных принимать ТВЕРДУЮ духовную пищу,а не для проходящих мимо, хамоватых провокаторов,не читающих Библию,чем показывающих свое неуважение к Иегове( пишется с большой буквы обязательно) и его законам,на обязательное исполнение которых Вы указываете.В- третьих,Ваш вопрос о том,чтобы привести хотя бы один пример, где в Библии приведен случай помазания святым духом перед водным крещением,показался мне странным для СИ,за которого Вы себя выдаете,но духовная тема поднята,поэтому отвечу,сделав скидку на Ваше духовное младенчество,хотя этот вопрос нужно отнести к разряду простых,тех которые способны решать старейшины в местных собраниях.
    В Деяниях 10:44-48 был такой случай, когда ап.Петр был послан проповедовать не евреям.Об этом должны знать все СИ, т.к. в публикациях указывалось на это место Писания. Также свидетели Иеговы знают, что Бог иногда меняет свои законы,не меняя своего отношения к ним,в угоду обстоятельствам,как в этом случае(добавлю еще пример-многоженство в израильском народе), и не требует от своих служителей неукоснительного их исполнения,как и ап.Павел нам достаточно подробно объяснил.
    Что же касается совести ,то лично для Вас вопрос:"Как Ваша совесть себя "чувствует", когда Вы читаете слова ап. Иуды 8,16 ?", а моя в "духе святом" - Рм.9:1,чего и Вам желаю!
    Спасибо за настойчивость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корнилий был верующим в Иегову человеком вместе со своими домашними.он знал законы Бога и "имел хорошие отзывы от всего иудейского народа".и для того чтобы получить дух и креститься нужен был представитель бога,кем был Петр.почему до прихода петра Бог не излил св.дух на язычников?и что интересно,Корнилий с его домашними крестился в тот же день.а вообще,ситуация с Корнилием касалась третьего ключа Царства,о котором говорил Иисус.в вашем случае ни о каких ключах от Царства речь не идет,поэтому как и всякий рядовой свидетель Иеговы вы сначала должны были получить знания истины и на основании этих знаний посвятиться и креститься,т е стать СИ,а потом уже быть усыновленным.то как вы ответили на предыдущий комментарий(дерзко,грубо),заставляет сомневаться в вашем помазании,Иисус был добрым даже сИудой в тот последний день.к нему тянулись люди,а от вас бежать надо,вы словами бьете.разве могут быть такие жестокие в правительстве Бога?если да,то в новом мире будут лететь головы всех духовных младенцев......мир сатаны бил-колотил служителей Бога,и в новой системе правительство будет так же поступать...где же справедливость

      Удалить
    2. кстати,очень хорошо говориться о помазанниках в статьях для изучения за январь2016

      Удалить
  3. Уважаемый Аноним!
    Иисус лично отвечает Вам через публикацию указанную Еленой. Вы получили ответ на Ваши рассуждения или мне добавить комментарии? И, наконец, назовитесь хоть как-то, как к Вам обращаться. Мы ведем беседу, отвечаем Вам вместе с Иисусом и Руководящим Советом, а Вы проявляете такое неуважение, хотя к себе его требуете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось бы прочесть ваш комментарий,Сергей,потому что статья не отвечает на некоторые утверждения и вопросы анонима

      Удалить
    2. Да,Елена, я обязательно отвечу ещё и потому,что статьи в журнале за январь 2016 г. тоже обошли вниманием некоторые важные духовные вопросы такие: как,например, определить помазанника по свидетельству Иеговы. Это будет следующая подробная статья, с личными примерами,взятыми из моего опыта общения с Богом.Думаю 3-4 дня задержки теперь не важны...?

      Удалить